Инспекторы ведомства обработали на 1% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года. Чаще всего в социальных сетях лыткаринцы обсуждали уборку подъездов, а также ремонт и содержание мест общего пользования.
«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области мы заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителей», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.