Госжилинспекция Подмосковья инициировала межведомственное взаимодействие управляющей и двух ресурсоснабжающих организаций Воскресенска. Совместный труд потребовался, чтобы восстановить нормативную подачу холодной и горячей воды жителям пятиэтажки по Советской,125 в поселке Хорлово. УК организовала работу, и предприятия провели ремонт и промывку систем водоснабжения после жалобы жителей в надзорное ведомство, сообщила его руководитель Ольга Федина.
Холодная не течет, а горячая – не горячая – такие претензии к водам в своей квартире выдвинула хозяйка жилья на четвертом этаже. Жалобу на некачественное предоставление услуги водоснабжения женщина направила в Госжилинспекцию.
В процессе работы с обращением жилищные инспекторы зафиксировали отклонение от нормативов температуры горячей и давления холодной воды и поручили управляющей организации ООО «УК Пересвет-Фосфорит» проанализировать и разрешить ситуацию. Для этого УК привлекла специалистов ресурсоснабжающих организаций ООО «Газпром теплоэнерго МО» и МУП «Белоозерское ЖКХ». Они устранили течь в системе холодного водоснабжения, что позволило поднять давление, и провели промывку ГВС, в результате которой ушли теплопотери носителя.
Акт выполненных работ, подписанный заявительницей, подтвердил нормативные параметры давления и температуры на системах водоснабжения.
«Правила предоставления коммунальных услуг определяют в качестве нормативного давление в системе холодного водоснабжения от 0,3 Ат до 6,0 Ат, а температуру горячей воды от 60 до 75 градусов. Отклонения от этих параметров являются нарушениями, устранять которые обязаны управляющие компании с привлечением в случае необходимости специалистов ресурсоснабжающих предприятий», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.