Госжилинспекция Подмосковья за 10 месяцев приняла и отработала 6 699 обращений жителей области через соцсети. Это на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Список горячих тем, вызывающих отклик в соцсетях, по сравнению с прошлым годом не изменился. По-прежнему активно комментируются уборка подъездов, деятельность управляющих компаний и ремонт подъездов.
По результатам работы специалистов Госжилинспекции с комментариями жителей в соцсетях определился актуальный тематический топ 2021 года:
Про уборку подъездов написали в соцсети 2467 раз жители 43 муниципалитетов области, что обеспечило теме 150-процентный отрыв от других участников топа (деятельности УК и ремонта подъездов).
На второе место ее поставили только комментаторы из 13 городских округов. Это Балашиха, где на первом месте деятельность УК, а на третьем — некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ;
Орехово-Зуевский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);
Раменский (деятельность УК, уборка, некорректные начисления);
Электросталь (ремонт подъездов, уборка, некорректные начисления);
Домодедово (ремонт подъездов, уборка, некорректные начисления);
Мытищи (деятельность УК, уборка, некорректные начисления);
Можайский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);
Клин (ремонт подъездов, уборка, деятельность УК);
Волоколамский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);
Зарайск (ремонт подъездов, уборка, наледь и сосульки на кровле);
Реутов (ремонт подъездов, уборка, наледь и сосульки на кровле)
Дубна (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли)
Пользователи соцсетей из Власихи поставили уборку на третье место и в основном писали о лифтовом оборудовании и ремонте подъездов.
А жители Краснознаменска и Красногорска вовсе исключили эту популярную тему из своего окружного топа. Краснознаменск комментировал ремонт подъездов, деятельность УК и лифтовое оборудование. Красногорск –деятельность УК, начисления ЖКУ и лифты.
Вне зависимости от того, в какой очередности распределились темы комментариев из каждого городского округа Подмосковья, все они были зафиксированы и отработаны специалистами Госжилинспекции.
«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях – это отдельное направление, которым мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Четкий отработанный алгоритм позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять и самостоятельно. Управляющие организации должны их принять в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.