Управляющая компания ООО «УК городского округа Кашира» (ГК «ПИК-Комфорт») исполнила предостережение Госжилинспекции Подмосковья и починила протекающую крышу в двухэтажке по Ленина,5 поселка Ледово. Ремонт состоялся 1 ноября, но добивалась его хозяйка верхней квартиры с 1 июня, и добилась, обратившись в октябре в Госжилинспекцию, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина
Хозяйка верхней квартиры двухэтажки на Ленина,5 все лето и половину осени держала оборону против протекающей кровли. Помогал ей в этом натяжной потолок. Именно он не пускал воду дальше в квартиру и к соседям. В июне, когда все случилось впервые, женщина пригласила для слива воды с потолка специально обученных мастеров, а потом …научилась справляться сама. Вплоть до октября жительница ждала адекватной реакции на ситуацию от управляющей компании и исправно сливала воду с потолка. А 10 октября не выдержала и обратилась с официальным заявлением о не решаемой проблеме.
Получив в работу обращение жительницы, жилищные инспекторы связались с «УК городского округа Кашира» (ГК «ПИК-Комфорт»), напомнили, что время подготовки домов к зиме уже прошло, и поручили немедленно провести кровельный ремонт. Долгожданное событие случилось 1 ноября. Именно тогда мастера залатали дырявую мягкую плоскую крышу над квартирой заявительницы. Акт выполненных работ женщина подписала.
«В данной ситуации у управляющей компании отсутствуют какие бы то ни было смягчающие обстоятельства. Дырка в крыше подведомственного дома в середине октября – это вопиющее нарушение и огромный вопрос к профессиональному соответствию УК», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.