Качество электроэнергии и надежность ее поставок — утвержден порядок подачи претензий потребителей

Просмотров: 214

Согласно постановлению Правительства РФ от 24.01.2024 № 55 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442» с 01.02.2024, если потребителей ненадежно снабжают электроэнергией или поставляют некачественный ресурс, они вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом спецтребований. Последние станут частью основных положений о работе розничных рынков электроэнергии.

Если потребитель — юрлицо, в претензии нужно будет указать:

— полное и сокращенное (при наличии) наименования отправителя;

— его телефон и электронную почту;

— номер договора;

— адрес энергопринимающего устройства;

— время нарушения;

— требования;

— желаемый способ получения ответа.

Чтобы подтвердить доводы, можно приложить оригиналы или копии документов.

Направить обращение допустимо любым способом, который подтверждает факт получения. Это можно сделать, в частности, через личные кабинеты либо сайт адресата. Ему отведут 15 рабочих дней на проверку фактов, приведенных в претензии.

В настоящее время в сфере электроэнергетики не запрещено направлять подобные обращения, но спецправил подачи и рассмотрения этих документов нет. Указанные новшества не лишат потребителей коммунальных услуг возможности сообщить о нарушении их качества, например, в аварийную службу.

Прокурор города        М.И. Чернышев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *