Сообщаем жителям Лыткарина: сотрудничество Госжилинспекции и общественников позволило оперативно отремонтировать подъезды пятиэтажки в Красногорске

Просмотров: 48055

Управляющая компания ООО «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ» выполнила два требования Госжилинспекции и с разницей в неделю сдала два отремонтированных подъезда пятиэтажки по 50 лет Октября,6 в Красногорске. Работы провели в местах общего пользования на всех этажах, а приняли жилищные инспекторы и активные жители, которые ранее обратились в надзорное ведомство за содействием в ремонте их подъездов, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Два требования о необходимости привести в нормативное состояние два подъезда одного дома управляющая компания ООО «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ» получила от Госжилинспекции с разницей в месяц.

В мае инспекторы приняли в работу официальное обращение старшей по дому, которая просила помочь привести в порядок подъезд №2. Осмотр подтвердил, что места общего пользования требуют ремонта и в УК направили соответствующее требование. Не прошло и месяца, как к инспекторам обратились жители третьего подъезда этого же дома с такой же проблемой: давно нет ремонта и нет комфорта. Далее схема повторилась: осмотр – оценка – требование в УК.

И вот в августе довольные жители вместе с жилищным инспектором провели серию приемок проведенных управляющей компанией работ. Подъезд № 2, стоявший первым в очереди на ремонт, УК сдала 11 августа, а его собрат № 3 был готов через восемь дней.

Совместные осмотры установили, что ремонтные работы на всех этажах обоих подъездов проведены качественно, состоянием общественных пространств жители довольны, а УК полностью и в срок выполнила требования надзорного ведомства.

«В зависимости от класса здания и износа общего имущества подъезды должны ремонтировать не реже раза в пять лет или три года. Эти правила распространяются на все управляющие компании, и, если УК о них забывают, жители имеют полное право напомнить. В данном случае собственники не стали полагаться на собственный ресурс и обратились к нашей помощи. Хотя для организаций, которые управляют МКД, должно быть достаточно одного сигнала от жителей», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *